Вход для клиентов

Имя пользователя :
Пароль :


 

Обращение в техническую поддержку

Главная задача службы технической поддержки — как можно быстрее решать возникающие у клиентов проблемы.

Наиболее быстрый ответ и решение проблемы вы сможете получить, если будете следовать следующим правилам:

  1. При обращении в службу технической поддержки указываете название вашего сайта;

  2. Если у вас возникла какая-либо ошибка, обязательно как можно подробней опишите ее. Мы не сможем понять суть ошибки, если вы максимально подробно не опишите ее нам. Если у вас не получиться получить максимум информации об ошибке, то это лишь удлинит время ее решения;

  3. Описывайте последовательно свои действия, в результате которых Вы получили ошибку;

  4. Если у вас возникла проблема с почтой — обязательно присылайте логин и пароль проблемного ящика;

  5. Если по непонятной вам причине отправленная почта вернулась — пересылайте нам это письмо целиком, включая технические заголовки.

  6. Если у Вас плохо работает сайт, медленно открывается, наблюдаются потери, Вы должны создать тикет в биллинге описав всю проблему, указав с каких IP адресов смотрите и прислать нам отчёт программы WinMTR в виде картинки, показанной ниже. (программу для Windows можно скачать здесь)

Обращение в техническую поддержку

Новости


Мы принимаем